вторник, 26 ноября 2013 г.

Зарядка для мозга

Для зарядки мозга

Друзья, очень хочу поделиться с вами 
одним интересным, на мой взгляд сайтом. 
Зарядочка для нашего серого вещества.
Ну, сам сайт, конечно, называется по другому. Но смысл именно такой.

Чем же именно вам будет полезен этот сайт?
Что касается меня,
то мой ум нуждается в тренировке. Если я чем то не занимаюсь долгое время, то автоматизм пропадает. Вывод: мой ум нуждается в нагрузке. Наверно как и любые мышцы нашего тела без нагрузки они ослабнут заплывут жиром и атрофируются. Наверно так же происходит и с умом и не только моим. Он без нагрузок просто притупиться и потеряет способность принимать находить ответы на вопросы, принимать важные и верные решения. 

А тренировать его можно по разному. Например, читать книги, решать кроссворды, головоломки или даже изучением иностранных языков.
Но кроме этих действий, можно еще целенаправлено заниматься "Гимнастикой для мозгов".
И так начнем. Кому может быть полезен этот сервис? А по мне, так всем бы не помешал!
Выглядит сайт ОООчень простенько без всяких прибамбасов и без рекламы. Вообще ничего не отвлекает от выполнения упражнений.
А упражнений там .....на любой вкус. И математические и логические и на развитие памяти, мышление, концентрация. У... есть где мозгам разгуляться. 
Обязательно загляните на этот сайт.

До встречи на зарядке для наших милых мозгов!

2 комментария: