9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТУ
Фраза №1. "Я не знаю"
Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию").
Фраза №2. "Не могу Вам ничего обещать"
Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".
Фраза №3. "Я Вас не понял"
Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю").
Фраза №4. "Вы меня не так поняли"
Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…").
Фраза №5. "Вы должны"
Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…").
Фраза №6. "Вы не правы"
Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..."
Фраза №7. "Одну секундочку" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии")
Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?"
Фраза №8. "Это последний товар на складе"
Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".
Фраза №9. "Как Вы нас нашли?"
Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"
А теперь – для тех, кто жаждет продолжения…
4 типичные ошибки, допускаемые
call-менеджерами.
4 типичные ошибки, допускаемые
call-менеджерами.
Использование в разговоре с клиентом уменьшительно-ласкательных слов.
Например: заявочка, звоночек, покупочка, договорчик и т.д.
Чрезмерная навязчивость.
Не нужно стараться выудить из клиента максимум информации, при этом полностью игнорируя его «информационные желания».
Отсутствие пауз, ведение разговора «на автомате.
Сухой заученный текст следует «выдавать» дозировано, с расстановкой акцентов и выдерживанием пауз иначе клиент может почувствовать себя ненужным.
Злоупотребление в разговоре с клиентом «словами-сомнениями».
Например: наверное, возможно, скорее всего, может быть, я не уверен и т.д.
И самое главное условие - НЕ ЗАБУДЬТЕ, что Вы общаетесь в первую очередь с ЧЕЛОВЕКОМ. А потому оставайтесь человечным!
Ваша Лейла.
Вы можете использовать эту статью в виде контента в социальных сетях, нажав на кнопочку поделиться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий