воскресенье, 17 марта 2013 г.

За успехом бесплатно


               

        БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УСПЕХУ


Я почти уже знаю, о чем вы подумаете сейчас…
Если ваши мысли схожи с 
«Бесплатный сыр только в мышеловке бывает», то позвольте вас переубедить и пригласить попробовать самому стоит ли иметь дело со школой «Успех в интернет про100».
Загляните сюда.

Вы будете приятно удивлены и
научитесь многому, а главное, такой системы бесплатного обучения я еще не встречала нигде.  Интенсивное и очень качественное видео-обучение с постоянным контролем правильного выполнения заданий и помощи педагогов и кураторов.

Если Вы ещё не получили «Синдром новичка» в изучении инструментов работы с компьютером и интернета, подписавшись на кучу автоматических рассылок, то от всей души Вас поздравляю.

Вам повезло! Вы не потратили много времени впустую. Потому что в этой школе вы получите...практические навыки.

Так много хочется Вам еще рассказать и поделиться эмоциями об этой школе, но все-таки удержусь и предоставлю Вам возможность самому все это испытать… Удивление и новые умения, внимание и тепло, и конечно все, что вы создадите, применяя новые знания.
Я призываю вас снова стать студентом и ощутить себя с новыми целями и полным сил к их достижению!


 ДРУЗЬЯ, 
я вам обещаю, вы не пожалеете. Точно такие же слова мне сказала мой куратор, а я была очень скептична. 
Я безгранично благодарна своей интуиции, что поверила и прошла обучение в этой школе.

Вы очень удивитесь,  когда узнаете на что Вы способны! Очень интересные вещи происходили и со мной.          
 Целенаправленно и интенсивно я шла, ведомая миссией школы:
«Миссия  школы "Успех в Internet Pro100" заключается в бесплатном служении людям в сфере базового обучения компьютерной грамотности, интернет технологиям и психологии успеха!
 Цель школы - дать всем желающим качественные знания и навыки для эффективной деятельности в Интернете и, самое главное, умение превращать эти знания и навыки в реальные деньги!»

Скорее же повернемся лицом к удаче и возьмем все, что можем в свои руки, ну а что не поместиться в руках, то будет лежать у наших ног!

Комментариев нет:

Отправить комментарий