четверг, 30 мая 2013 г.

Успех зовущий в небеса!

                             Здравствуйте дорогие друзья ! 


Я рада очень, что "муза написания" снова посетила меня!  У меня есть, что поведать вам. Я хотела бы рассказать, о том почему я стала куратором нашей школе "Успех в интернет ПРО100".

Если хотите узнать о школе немного больше жмите на картинку

        Все дело в том я, полгода назад или чуть чуть больше, была в очень жестокой ситуации, в которую меня поставила ЖИЗНЬ. Да может нелепо звучит, но встал вопрос о том, ради чего стоит дальше жить... И я конечно включила свою думалку и перебирала все возможности. 

Что же я еще хотела бы испытать в жизни? 



Я взрослая, получившая очень хороший позитивный опыт в жизни, стала задумываться. Ради чего еще стоит жить. Мой ребёнок уже взрослый, и это моя гордость. Внуков вырастит и без меня, я на него полагаюсь полностью. 


В жизни имела все, о чем мечтала. Любовь, квартиру, семью.... Конечно родственники бы поплакали пострадали пару недель без меня и все, постепенно жили бы дальше своей жизнью. 

И тут мне приходит в голову мысль.    


Я оказывается еще не была никогда в интернет-бизнесе успешной. Ну знаете, как там говорят, что люди или клиенты будут сами проситься в контакты и желать строить бизнес именно со мной. И мне конечно ооочень захотелось именно это испытать! Я подарила себе ко дню рождения БИЗНЕС. Это сетевой маркетинг. Но как я ни старалась, все-таки у меня ничего не получалось, я стала искать возможности научиться ведению бизнеса в интернет. 

                                          

Уже почти купила очень дорогие курсы у Ольги Трошиной. И готова была выложить довольно крупную сумму за ее тренинг. Но.... гуляя на Facebook я совершенно "случайно"(я то знаю, что случайностей не бывает), попадаю на одну страничку, которая совсем новенькая и не заполненна контентом, но где предлагается бесплатное обучение ведения бизнеса и создания вебинструментов, таких как блог, презентация, видео и многое другое. Я конечно осозновала, что бесплатности только для мышек. Но все-равно , понимая, что я ничего не теряю, решила пройти 3-х недельное обучение. 


И конечно когда стало дело подходить к концу, и заканчивалось мое  студенчество, я поняла: ЭТО ПОДАРОК ВСЕЛЕННОЙ ДЛЯ МЕНЯ. И она великодушно указала мне путь по которому нужно идти. Или... можно сказать - ЭТО ИСПОЛНЕНИЕ МОЕГО ЖЕЛАНИЯ. Потому, дорогие мои, будьте с вашими мыслями аккуратны, потому , как они имеют свойство сбываться. 

Я хочу кричать на весь мир слова благодарности организаторам такого проекта. Это просто ЧУДО!!! Самое настоящее воплощение системы Дмитрия Смакотина МЛМ 2.0.

Ну и как вы понимаете, теперь меня люди находят сами, и приходят учиться и конечно остаются в нашей школе кураторами. 

Приходите и ВЫ, ничего не потеряете, только приобретете новый опыт и знания. После получения дипломов, за спиной словно крылья выросли, так и хочется петь: "А мне летаааать, а мне летааать... охота"!


Комментариев нет:

Отправить комментарий